|
Почаевской иконы Божией Матери (1675). Мчч. Трофима, Фео́фила и с ними 13-ти мучеников (284–305). Прав. воина Феодора Ушакова (прославление 2001). Сщмч. Аполлинария, еп. Равеннийского (ок. 75). Сщмч. Михаила Троицкого пресвитера и мч. Андрея Аргунова (1938). Иконы Божией Матери, именуемой «Всех скорбящих Радость» (с грошиками) (1888). Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – 1 Кор., 152 зач., XII, 12–26. Мф., 76 зач., XVIII, 18–22; XIX, 1–2, 13–15. Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. Господь дает нам через Церковь все возможности готовить себя к встрече с Ним. Он дает нам возможность раскаиваться в своих грехах, причем таким образом, что эти грехи как бы обнуляются. В светском правосудии человек должен непременно отбыть наказание, а потом еще и находиться какие-то годы под наблюдением, как бы чего не произошло... А Господь поступает иначе: Он наши грехи обнуляет, если только мы желаем, чтобы было так. Но это желание невозможно без веры в Него. Это желание невозможно реализовать без покаяния и причастия Святых Христовых Таин. Вот почему Церковь на протяжении двух тысяч лет призывает людей жить по ее правилам, потому что эти правила и есть те, что приуготовляют человека к встрече с Господом в жизни вечной. |
Календарь имеет формат А2, указанный в дни поста устав трапезы согласуется с распространенной традицией. Все даты указаны по двум стилям. Календарь иллюстрирован репродукцией мозаики «Воскресение Христово. Сошествие во ад» монастыря преподобного Луки Элладского (Греция).
|