|
Прор. Захарии и прав. Елисаветы, родителей Иоанна Предтечи (I). Прмч. Афанасия Брестского (1648). Убиение блгв. кн. Глеба, во Святом Крещении Давида (1015). Мчч. Фифаи́ла и сестры его Фиве́и (Вивеи) (98–138). Мч. Сарви́ла. Мц. Раисы (Ираиды) (ок. 308). Мчч. Иувенти́на и Макси́ма воинов (361–363). Мчч. Урва́на, Феодора и Меди́мна и с ними 77-ми мужей от церковного чина, в Никомидии пострадавших (370). Мч. Авди́я (Ави́да) в Персии (V). Мч. Евфимия Кочева (1937). Обре́тение мощей прп. Александра Уродова исп. (2001). Оршанской иконы Божией Матери (1631). Гал., 208 зач., III, 23 – IV, 5. Мк., 25 зач., VI, 30–45. Прор.: Евр., 314 зач., VI, 13–20. Мф., 96 зач., XXIII, 29–39. Бывает, что даже Божии чудеса перестают поражать нас. Они становятся для нас обыденными, совершенно ясными по своей природе явлениями, и тогда мы можем видеть большие и малые чудеса в окружающем нас мире буквально каждый день своей жизни. Собственно говоря, религиозный опыт человека и вырастает из его внутренней, личной духовной жизни, без которой даже самое яркое, наглядное чудо не может быть убедительным. Пятью хлебами и двумя рыбами насытил Господь пять тысяч человек (см.: Мк. 6, 30–45; Мф. 14, 15–21). Можно только представить себе это огромное скопление людей, собравшихся на склоне галилейского холма, и то, что испытывали они в момент насыщения пятью хлебами и двумя рыбами. Но разве все они сохранили веру в то, что Иисус из Назарета, Который проповедовал им, является Мессией и Спасителем? Наверняка многие из них поддались соблазну, искушению, как мы сегодня сказали бы, пропаганде, – и растворилось, исчезло из памяти это событие, перестало быть для них созерцанием Сущего. |
Выпущены в свет Отрывные Патриаршие календари:
Отрывной Патриарший календарь на 2025 год «Стяжи дух мирен…» Отрывной Патриарший календарь на 2025 год «Пресвятая Богородице, спаси нас!». |